Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH: после окончания пандемии Covid-19 в мире снизился спрос на шампанское
Французская транснациональная компания LVMH (развивает торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.) сообщила о снижении спроса на шампанское после окончания пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.
Maria Pomelnikova/ Shutterstock
Несмотря на то, что сразу после снятия локдаунов во Франции, спрос на дорогое шампанское был «на пике», как отметили представители LVMH, в настоящий момент наблюдается возвращение продаж на «обычный уровень».
По словам гендиректора компании Moët Hennessy (принадлежит компании LVMH) Филиппа Шауса, по итогам первой половины 2023 года подразделение напитков и вин принесло около 7,5% выручки головной компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE.
«2023 год — более сложный для бизнеса, потому что эффект от COVID-19 сходит на нет и во многих странах наблюдается высокая инфляция. Поэтому Moеt Hennessy наблюдает возвращение доходов на обычный уровень», — отметил он.
Несмотря на то, что компания наблюдает снижение потребления дорогого шампанского во Франции, другие рынки сбыта «хорошо держатся». Шаус отметил, что прошедшим летом не ослабевал спрос на пляжах греческого острова Миконос и итальянской Ривьеры, а также в лучших ресторанах Парижа. Органические продажи в целом за первое полугодие 2023 года сократились на 3% — в том числе из-за падения потребления коньяка в США.
Фармацевтическая компания Novo Nordisk обогнала по капитализации производителя люксовых товаров LVMH
К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?