Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH подала в Роспатент три заявки на регистрацию в РФ брендов шампанского
Компания Moёt Hennessy Champagne & Services (принадлежит французской группе Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH) в конце февраля 2025 года подала три заявки на регистрацию в России товарных знаков шампанских игристых вин — Chandon, Veuve Clicquot, Krug, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.
Winston Springwater/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на то, что LVMH приостановила официальные поставки своей продукции в Россию в марте 2022 года, в конце февраля 2025 года в Роспатент поступили заявки от компании на товарные знаки Moёt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier. Таким образом компания планирует сохранить за собой право на бренд в стране.
Патентный поверенный компании «Онлайн патент» Алина Сидорова отметила, что в будущем LVMH также может обновить дизайн уже принадлежащих ей брендов либо расширить линейку продукции новыми товарными знаками в РФ — для этого ей потребуется регистрация новых вариантов графического изображения. Согласно действующему законодательству, нарушителю прав на товарный знак грозит судебный иск на сумму до 5 млн рублей и запрет его использовать.
Компания LVMH зарегистрирует в РФ Moet & Chandon и Dom Perignon
Чистая прибыль LVMH снизилась на 17%
Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.