Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2281

Поделиться

LVMH может продать бренд Marc Jacobs

Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает вариант продажи 80% доли в бренде Marc Jacobs, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime / Shutterstock / Fotodom

По словам агентства, модный дом начал работать с консультантами и изучать возможность продажи Marc Jacobs после предложения от потенциальных покупателей. Пока его рассмотрение находится на ранней стадии, LVMH не приняла окончательного решения о продаже.

Бренд может получить и другие запросы от возможных покупателей, а также привлечь частные инвестиции, сообщили источники издания.

В Bloomberg говорится, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.

L’Occitane станет частной компанией 

В России выросли продажи новых марок одежды и обуви

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами