Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 510

Поделиться

LVMH может продать бренд Marc Jacobs

Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает вариант продажи 80% доли в бренде Marc Jacobs, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime / Shutterstock / Fotodom

По словам агентства, модный дом начал работать с консультантами и изучать возможность продажи Marc Jacobs после предложения от потенциальных покупателей. Пока его рассмотрение находится на ранней стадии, LVMH не приняла окончательного решения о продаже.

Бренд может получить и другие запросы от возможных покупателей, а также привлечь частные инвестиции, сообщили источники издания.

В Bloomberg говорится, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.

L’Occitane станет частной компанией 

В России выросли продажи новых марок одежды и обуви

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами