Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH может продать бренд Marc Jacobs
Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает вариант продажи 80% доли в бренде Marc Jacobs, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.
Seasontime / Shutterstock / Fotodom
По словам агентства, модный дом начал работать с консультантами и изучать возможность продажи Marc Jacobs после предложения от потенциальных покупателей. Пока его рассмотрение находится на ранней стадии, LVMH не приняла окончательного решения о продаже.
Бренд может получить и другие запросы от возможных покупателей, а также привлечь частные инвестиции, сообщили источники издания.
В Bloomberg говорится, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.
L’Occitane станет частной компанией
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?