Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
LVMH может продать бренд Marc Jacobs
Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает вариант продажи 80% доли в бренде Marc Jacobs, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.
Seasontime / Shutterstock / Fotodom
По словам агентства, модный дом начал работать с консультантами и изучать возможность продажи Marc Jacobs после предложения от потенциальных покупателей. Пока его рассмотрение находится на ранней стадии, LVMH не приняла окончательного решения о продаже.
Бренд может получить и другие запросы от возможных покупателей, а также привлечь частные инвестиции, сообщили источники издания.
В Bloomberg говорится, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.
L’Occitane станет частной компанией
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?