Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай
Результаты компаний за первый квартал 2020 года оказались ожидаемо плохими, но рост возможен за счет снятия карантина в Китае, пишет «Ъ».
Фото: Hadrian / shutterstock.com
Так, выручка LVMH в первом квартале 2020 года сократилась на 15%, у L`Oreal снижение достигло 4,8%. Однако, руководство компаний не теряет оптимизма.
– Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены, – заявили в L`Oreal.
Представители LVMH также не ждут, что последствия от коронавируса будут продолжительными. Выручка компаний сильно зависит от результатов работы в Китае, где сейчас постепенно снимаются карантинные меры.
В итоге в последние две недели продажи LVMH в Китае выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. L`Oreal ожидают роста продаж уже в апреле на 5–10%.
Ранее сообщалось о том, что eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.
Кроме того, проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.