Декоративное изображение
3 236

Поделиться

LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай

Результаты компаний за первый квартал 2020 года оказались ожидаемо плохими, но рост возможен за счет снятия карантина в Китае, пишет «Ъ».

Hadrian / shutterstock.com

Фото: Hadrian / shutterstock.com

Так, выручка LVMH в первом квартале 2020 года сократилась на 15%, у L`Oreal снижение достигло 4,8%. Однако, руководство компаний не теряет оптимизма.

– Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены, – заявили в L`Oreal.

Представители LVMH также не ждут, что последствия от коронавируса будут продолжительными. Выручка компаний сильно зависит от результатов работы в Китае, где сейчас постепенно снимаются карантинные меры.

В итоге в последние две недели продажи LVMH в Китае выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. L`Oreal ожидают роста продаж уже в апреле на 5–10%.

Ранее сообщалось о том, что eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.

Кроме того, проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами