Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 513

Поделиться

Лужков считает, что в Москве не должно быть рынков по реализации товаров народного потребления и торговых палаток

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что в Москве не должно быть рынков, реализующих товары народного потребления. По мнению мэра, которое он высказал сегодня на заседании хозяйственного актива столичного департамента потребительского рынка, "на подобных рынках реализуется некачественная продукция, там продаются контрафактные диски, здесь мы получаем криминал, а также не имеем налоговых отчислений".

"Наша задача - эти рынки с потребительской поляны убрать. Вещевые рынки реализуют дешевые товары низкого качества, которые население, конечно, покупает, но потом ругается, причем ругается не на рынки, а на власть", - отметил мэр.

Кроме того, Ю.Лужков сообщил, что в городе в ближайшие годы будут ликвидированы все торговые палатки, передает ИТАР-ТАСС.

Вместе с тем Ю.Лужков считает, что в Москве должны сохранится сельскохозяйственные рынки, однако для их работы нужно возрождать систему потребкооперации. "Я ошибался, когда принял решение, что 50 проц мест на сельскохозяйственных рынках следует отдавать фермерам из регионов. С точки зрения философии, фермер на рынок торговать не пойдет - необходимо вернутся к структуре потребительской кооперации, которую мы утратили со времен Советского Союза", - отметил Ю.Лужков. "Возможно, следует заставить регионы создавать центры потребкооперации, которые должны работать на условиях, заданных правительством РФ. А именно - наценки должны быть не 200 проц, а приемлемыми и для фермеров и для покупателей", - считает московский мэр.

По данным Ю.Лужкова, за период с 1999 г в городе закрыто 138 рынков. На данный момент в Москве насчитывается 102 рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами