Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лужков считает, что в Москве не должно быть рынков по реализации товаров народного потребления и торговых палаток
Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что в Москве не должно быть рынков, реализующих товары народного потребления. По мнению мэра, которое он высказал сегодня на заседании хозяйственного актива столичного департамента потребительского рынка, "на подобных рынках реализуется некачественная продукция, там продаются контрафактные диски, здесь мы получаем криминал, а также не имеем налоговых отчислений".
"Наша задача - эти рынки с потребительской поляны убрать. Вещевые рынки реализуют дешевые товары низкого качества, которые население, конечно, покупает, но потом ругается, причем ругается не на рынки, а на власть", - отметил мэр.
Кроме того, Ю.Лужков сообщил, что в городе в ближайшие годы будут ликвидированы все торговые палатки, передает ИТАР-ТАСС.
Вместе с тем Ю.Лужков считает, что в Москве должны сохранится сельскохозяйственные рынки, однако для их работы нужно возрождать систему потребкооперации. "Я ошибался, когда принял решение, что 50 проц мест на сельскохозяйственных рынках следует отдавать фермерам из регионов. С точки зрения философии, фермер на рынок торговать не пойдет - необходимо вернутся к структуре потребительской кооперации, которую мы утратили со времен Советского Союза", - отметил Ю.Лужков. "Возможно, следует заставить регионы создавать центры потребкооперации, которые должны работать на условиях, заданных правительством РФ. А именно - наценки должны быть не 200 проц, а приемлемыми и для фермеров и для покупателей", - считает московский мэр.
По данным Ю.Лужкова, за период с 1999 г в городе закрыто 138 рынков. На данный момент в Москве насчитывается 102 рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?