Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лужков недоволен темпами сокращения передвижных торговых точек в Москве
Мэр Москвы Юрий Лужков констатирует неудовлетворительные результаты работы городских служб по сокращению количества нестационарных объектов мелкорозничной сети, сообщил его пресс-секретарь Сергей Цой.
"Мэр поручил префектам административных округов столицы и главе департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимиру Малышкову до 1 октября предоставить в правительство города уточненный план-график сокращения нестационарных объектов мелкорозничной сети на третий квартал текущего года и на весь будущий год", - сказал Цой журналистам.
По его словам, этот план должен учитывать выполнение градостроительных программ развития территорий и планы ввода стационарных предприятий торговли, питания, бытового обслуживания.
Столичные власти отмечают, что расположение многих объектов мелкорозничной сети до сих пор нарушает установленные санитарные нормы и правила, а их деятельность значительно осложняет пассажиродвижение, транспортное сообщение и экологическую обстановку.
"Кроме того, расположение некоторых из этих объектов мешает в полном объеме выполнять меры и требования по безопасности и антитеррористической защищенности", - добавил Цой.
По его словам, с учетом открытия стационарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обеспечения, а также реализации программы развития объектов шаговой доступности количество передвижных торговых точек в Москве сокращается крайне медленно.
По информации Цоя, Лужков отметил неудовлетворительное выполнение городских нормативных актов о развитии потребительского рынка и услуг в столице и упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города.
Ответственность за составление уточненного плана-графика сокращения нестационарных точек торговли мэр возложил лично на префектов административных округов, а координацию и контроль выполнения своего поручения - на Малышкова.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.