Декоративное изображение
2 114

Поделиться

Лужков недоволен темпами сокращения передвижных торговых точек в Москве

Мэр Москвы Юрий Лужков констатирует неудовлетворительные результаты работы городских служб по сокращению количества нестационарных объектов мелкорозничной сети, сообщил его пресс-секретарь Сергей Цой.

"Мэр поручил префектам административных округов столицы и главе департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимиру Малышкову до 1 октября предоставить в правительство города уточненный план-график сокращения нестационарных объектов мелкорозничной сети на третий квартал текущего года и на весь будущий год", - сказал Цой журналистам.

По его словам, этот план должен учитывать выполнение градостроительных программ развития территорий и планы ввода стационарных предприятий торговли, питания, бытового обслуживания.

Столичные власти отмечают, что расположение многих объектов мелкорозничной сети до сих пор нарушает установленные санитарные нормы и правила, а их деятельность значительно осложняет пассажиродвижение, транспортное сообщение и экологическую обстановку.

"Кроме того, расположение некоторых из этих объектов мешает в полном объеме выполнять меры и требования по безопасности и антитеррористической защищенности", - добавил Цой.

По его словам, с учетом открытия стационарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обеспечения, а также реализации программы развития объектов шаговой доступности количество передвижных торговых точек в Москве сокращается крайне медленно.

По информации Цоя, Лужков отметил неудовлетворительное выполнение городских нормативных актов о развитии потребительского рынка и услуг в столице и упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города.

Ответственность за составление уточненного плана-графика сокращения нестационарных точек торговли мэр возложил лично на префектов административных округов, а координацию и контроль выполнения своего поручения - на Малышкова.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами