Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Luxury-производитель Tiffany создал альянс с производителем часов Swatch
Американский производитель предметов роскоши — Tiffany объявила о создании стратегического альянса со швейцарской Swatch Group, крупнейшим производителем часов в мире.
В совместном пресс-релизе компании сообщили, что Swatch получит права на производство часов марки Tiffany в созданной в рамках проекта компании. Она будет целиком принадлежать Swatch, но Tiffany получит часть прибыли и одно из пяти мест в совете директоров. Соглашение подписано на 20 лет и может быть продлено еще на 10 лет.
Благодаря соглашению часы американской компании попадут в коллекцию Swatch Group, говорит председатель совета директоров и гендиректор Tiffany Майкл Ковалски. Оно позволит усилить позиции на рынке дорогих часов, и Swatch является идеальным партнером. Швейцарская компания за прошедшие несколько лет прибавила к коллекции дешевых часов ряд роскошных марок, таких как Omega и Breguet.
По словам Ковалски, переговоры с гендиректором Swatch Group Николасом Хаеком длились больше года. Последний сообщил, что компании будут сотрудничать в области разработки дизайна, производства, продажи и ремонта. Основатель Swatch Group Николас Хаек-старший сообщил «Ведомостям», что продажи совместной компании должны составить $300-400 млн в ближайшие три-четыре года.
Продажи Tiffany в этом сегменте увеличатся за счет сотрудничества со Swatch, компанией с опытом производства и розничной сетью.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.