Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Luxury-производитель Tiffany создал альянс с производителем часов Swatch
Американский производитель предметов роскоши — Tiffany объявила о создании стратегического альянса со швейцарской Swatch Group, крупнейшим производителем часов в мире.
В совместном пресс-релизе компании сообщили, что Swatch получит права на производство часов марки Tiffany в созданной в рамках проекта компании. Она будет целиком принадлежать Swatch, но Tiffany получит часть прибыли и одно из пяти мест в совете директоров. Соглашение подписано на 20 лет и может быть продлено еще на 10 лет.
Благодаря соглашению часы американской компании попадут в коллекцию Swatch Group, говорит председатель совета директоров и гендиректор Tiffany Майкл Ковалски. Оно позволит усилить позиции на рынке дорогих часов, и Swatch является идеальным партнером. Швейцарская компания за прошедшие несколько лет прибавила к коллекции дешевых часов ряд роскошных марок, таких как Omega и Breguet.
По словам Ковалски, переговоры с гендиректором Swatch Group Николасом Хаеком длились больше года. Последний сообщил, что компании будут сотрудничать в области разработки дизайна, производства, продажи и ремонта. Основатель Swatch Group Николас Хаек-старший сообщил «Ведомостям», что продажи совместной компании должны составить $300-400 млн в ближайшие три-четыре года.
Продажи Tiffany в этом сегменте увеличатся за счет сотрудничества со Swatch, компанией с опытом производства и розничной сетью.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.