Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lush тестирует формат pop-up-shop
Компания «Лаш Раша» поделилась своими впечатлениями от работы своего магазина в формате pop-up-shop.
Pop-up shops c английского переводятся как «неожиданно возникающие магазины». Магазин работает ограниченное количество времени, а потом закрывается. Выручка экспериментального магазина, открывшегося 15 декабря на Тверской улице, составила 2,3 миллиона рублей. Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских ТЦ, сообщает пресс-служба компании.
«Для нас такой объем продаж в нашем экспериментальном проекте является хорошим показателем. Особенно, если учесть, что в ассортименте были только продукты из лимитированной новогодней коллекции и свежие маски, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Этот показатель вполне сопоставим с показателями наших магазинов в крупных ТЦ. Стоит отметить, что московский ритейл «заточен» на торговые центры, где проходимость достаточно высокая, обычно в уличных точках выручка заведомо скромнее. Поэтому наш проект на Тверской можно считать настоящим достижением».
Популяризаторами данного формата принято считать бутики Comme des Garçons, открыв свой первый pop-up бутик в 2004 году. После их успеха свои подобные бутики открывали такие крупные модные дома, как Chanel, Gucci и Louis Vuitton и многие другие. Чаще всего pop-up shops открываются по какому-нибудь поводу – Новый год, Хэллоуин, показ мод или выход новой коллекции. Покупатели привлекаются лимитированной коллекцией, а также определенными «фишками». Например, H&M устанавливали контейнер с магазином на пляже, по Лондону курсировал автобус London Fashion — шоу-рум на колесах.
На сегодняшний день в России этот формат развит достаточно слабо, однако, представляет определенный интерес.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.