Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lush налаживает производство в России
Компания «Лаш Раша» планирует открыть полноценное производство в России
«Лаш Раша», российское представительство Lush, компании по изготовлению натуральной косметики, в 2016 году планирует открыть полноценное производство в Подмосковье.
Инвестиции в производство составят 100 млн. рублей, а на предприятии появится 200 рабочих мест.
Дмитрий Азаров, генеральный директор и соучредитель «Лаш Раша» отмечает:
«В связи с постоянным ростом курса валют и высокой зависимостью от импорта, открытие завода в России – важный для нас инструмент выживания. Наша компания одна из немногих, кто еще сдерживает цены – последнее повышение у нас было в марте этого года. И с каждым днем становится все сложнее. В настоящее время лишь 10% всей продукции Lush производится в России, остальные 90% мы привозим из Англии. Сегодняшняя наша цель – увеличить объемы собственного производства до 100%».
Дмитрий Азаров надеется, что открытие нового завода даст возможность компании полностью перестать зависеть от поставок из Англии и снизить себестоимость продукции на 30%:.
«Частично в производстве мы будем использовать российское сырье, но уникальные парфюмерные композиции и экзотические компоненты, а это порядка 60% составляющих, безусловно, продолжим закупать за рубежом. К счастью, большинство ингредиентов растет в странах третьего мира, а значит, не попадает под санкции».
В марте 2014 года кампания открыла завод по изготовлению свежих масок Lush в Домодедово. Сейчас она рассматривает несколько производственных площадок в Москве и Московской области под производственные цеха и собственную лабораторию. Инвестиции в оборудование будут незначительными, т.к. вся косметика Lush производится вручную.
Компания продолжает открывать новые магазины – с марта 2015 года в Москве появилось 3 магазина Lush.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.