Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4 866

Поделиться

Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж

По словам генерального директора ритейлера, продажи из-за границы могут составлять 50% от общего объема продаж компании, сообщает Financial Times. JHVEPhoto/ Shutterstock
JHVEPhoto/ Shutterstock

Канадский производитель и продавец спортивной одежды Lululemon рассматривает планы по увеличению более чем в 3 раза доли доходов из-за рубежа к 2023 г., до $1,44 млрд. Добившись больших успехов в Северной Америке, ритейлер активизирует глобальное продвижение своих брендов в Великобритании, Японии, Южной Корее, Австралии и других странах.

Такие компании, как Lululemon, оказались в выигрышном положении во время пандемии COVID-19, так как в условиях карантина люди стали чаще покупать удобную спортивную одежду для дома. Объем продаж Lululemon в III квартале 2020 г. составил $1,1 млрд, что на 22% больше, чем в прошлом году. При этом чистая выручка в Северной Америке увеличилась на 19%. А выручка от прямых продаж ритейлера в этом году выросла на 94%.

Достичь успеха в этом году Lululemon удалось во многом благодаря онлайн-продажам, которые увеличились на 43%. При этом ритейлер не намерен отказываться от офлайн-продаж. В 2021 г. планируется открытие 30-35 новых торговых точек Lululemon. На сегодняшний день около 140 из 515 фирменных магазинов Lululemon находятся за пределами США и Канады.

Сегодня Lululemon стремится повысить свою популярность среди мужчин. «Большой процент из них не знает о Lululemon или думает о нем как о бренде женской йоги», — сказал исполнительный директор компании Кэлвин Макдональд. С 2018 по 2023 гг. ритейлер планирует удвоить выручку от мужской одежды до $1,4 млрд.

Ранее сообщалось, что Adidas и Lululemon будут продавать одежду из «грибной кожи».

Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами