Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж
JHVEPhoto/ Shutterstock
Канадский производитель и продавец спортивной одежды Lululemon рассматривает планы по увеличению более чем в 3 раза доли доходов из-за рубежа к 2023 г., до $1,44 млрд. Добившись больших успехов в Северной Америке, ритейлер активизирует глобальное продвижение своих брендов в Великобритании, Японии, Южной Корее, Австралии и других странах.
Такие компании, как Lululemon, оказались в выигрышном положении во время пандемии COVID-19, так как в условиях карантина люди стали чаще покупать удобную спортивную одежду для дома. Объем продаж Lululemon в III квартале 2020 г. составил $1,1 млрд, что на 22% больше, чем в прошлом году. При этом чистая выручка в Северной Америке увеличилась на 19%. А выручка от прямых продаж ритейлера в этом году выросла на 94%.
Достичь успеха в этом году Lululemon удалось во многом благодаря онлайн-продажам, которые увеличились на 43%. При этом ритейлер не намерен отказываться от офлайн-продаж. В 2021 г. планируется открытие 30-35 новых торговых точек Lululemon. На сегодняшний день около 140 из 515 фирменных магазинов Lululemon находятся за пределами США и Канады.
Сегодня Lululemon стремится повысить свою популярность среди мужчин. «Большой процент из них не знает о Lululemon или думает о нем как о бренде женской йоги», — сказал исполнительный директор компании Кэлвин Макдональд. С 2018 по 2023 гг. ритейлер планирует удвоить выручку от мужской одежды до $1,4 млрд.
Ранее сообщалось, что Adidas и Lululemon будут продавать одежду из «грибной кожи».
Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?