Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лукойл" свернул франчайзинговую программу АЗС в центральной России
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" приостановило свою франчайзинговую программу на АЗС, сообщает пресс-служба компании. Как поясняется в сообщении, это связано с тем, что в последнее время на АЗС компаний-участников франчайзинговой программы "отмечены факты реализации некачественного топлива, закупленного в нарушение условий договоров коммерческой субконцессии".
Кроме того, как отметил генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Игорь Фомин, в настоящее время компания ведет работу по защите от незаконного использования своего товарного знака. Так, Арбитражный суд Московской области обязал ООО "Потенциал" демонтировать и удалить с АЗС, расположенной на 38-м км Дмитровского шоссе, незаконно используемые товарные знаки, принадлежащие ОАО "ЛУКОЙЛ". Суд установил, что ООО "Потенциал" не имеет правовых оснований для использования товарных знаков компании, говорится в сообщении. По словам И.Фомина, сейчас ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" готовятся материалы для новых исков против владельцев заправок, незаконно использующих товарные знаки ЛУКОЙЛа.
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" работает в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. В структуру компании входят более 120 АЗС и 7 нефтебаз. ОАО "ЛУКОЙЛ" в 2002г. предоставило "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту" право использовать свои товарные знаки, в том числе на АЗС в Москве и Московской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?