Декоративное изображение
2 035

Поделиться

"Лукойл"построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом Teboil

“Лукойл” построит на Северо-Западе АЗС премиум-класса под брендом своей финской “дочки” Teboil. Это поможет привлечь клиентов, которые раньше не заправлялись на его станциях, считают эксперты.

В этом году в Петербурге и Ленобласти появятся 1-3 заправки премиум-класса Teboil, на которых будет продаваться бензин стандарта “Евро-3” и дизельное топливо “Евро-4”, рассказал пресс-секретарь “Лукойла” Дмитрий Долгов.

Первый замгендиректора ПТК Леонид Чурилов оценивает премиум-сегмент как более доходный, рентабельность продаж высокооктанового бензина, по его словам, достигает 12%. “До недавнего времени он был практически свободен, логично, что "Лукойл" обратил на него внимание”, — говорит Чурилов. По словам президента Нефтяного клуба Олега Ашихмина, в Петербурге в этом сегменте работают Shell, Neste, Aero (принадлежит “Фаэтону”). Цены на таких заправках могут не сильно отличаться от обычных АЗС, зато на них есть дополнительные услуги и магазин, говорит он.

[В Финляндии] Teboil — обычная сеть самообслуживания, без дополнительных услуг и обслуживающего персонала, говорит генеральный управляющий сети Aero Антон Иванов. Он полагает, что “Лукойл” хочет привлечь тех клиентов, кто раньше по тем или иным причинам не пользовался АЗС компании. “Лукойл”, будучи крупной компанией, пытается учитывать локальные особенности рынка, использовать его специфику“, — отмечает региональный представитель брендингового агентства Interbrand Zintzmever & Lux AG в России Ирина Соловьева.

Одновременно компания планирует открыть несколько заправок под брендом “Лукойл” в Финляндии. “Мы оценим, как Тeboil будет развиваться здесь, а "Лукойл" — там, и примем решение о возможности дальнейшего расширения этих сетей”, — говорит представитель компании.

По данным информагентства Au92, в Петербурге и Ленобласти 522 АЗС. У ПТК — 118 станций, у “Лукойла” — 90, у “Фаэтона” — 50. Оборот рынка его участники оценивают в $450 млн в год. “Лукойл” в 2006 г. добыл 95,24 млн т нефти. Выручка за 2005 г. — $56,2 млрд, чистая прибыль — $6,4 млрд. В 2005 г. приобрел за $160 млн компании Oy Teboil Ab и Suomen Petrooli Oy, владеющие сетями АЗС.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами