Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"ЛУКОЙЛ" начинает строительство АЗС в Ивановской области
В Иваново идут хорошие бренды. «Лукойл-Волганефтепродукт» начинает строительство АЗС в Ивановской области. До этого на местном рынке работал только один крупный игрок — «Славнефть».
В 2008 г. компания построит семь АЗС в Иванове, а к 2017 г. планирует довести их число до 19 и обеспечить здесь 25% продаж нефтепродуктов, сообщил заместитель генерального директора по связям с общественностью Даниил Смирнов.
Стоимость строительства одной АЗС — 20-25 млн руб., участки приобретены у частных лиц.
У «Лукойл-Волганефтепродукта» в Иванове четыре АЗС по франшизе, компания решила восполнить недостаток на рынке брендовых АЗС, пояснил Смирнов.
Области необходимо как минимум еще 50 АЗС, говорит руководитель пресс-службы правительства Ивановской области Олег Ракитов. Здесь работает 123 АЗС, из них 60 принадлежит «Славнефти», остальные — мелким предпринимателям.
В пресс-службе «Славнефти» вчера не прокомментировали планы конкурента, сославшись на занятость.
Директор по развитию и маркетингу информцентра «Кортес» Павел Строков говорит, что за 11 месяцев 2007 г. в Ивановскую область было поставлено 114 000 т автомобильного бензина — это всего на 5,5% больше, чем за такой же период прошлого года, тогда как по ЦФО эта разница составляет 13%. Основной поставщик бензина в Ивановскую область — НПЗ «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»: за 11 месяцев 2007 г. он поставил 100 000 т бензина (НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» — 8000 т).
Интерес «Лукойл-Волганефтепродукта» к Ивановской области связан с близостью к ней Кстовского НПЗ компании, говорит Строков. «Лукойл-Волганефтепродукт» вряд ли потеснит «Славнефть», зато его приход скажется на мелких операторах.
ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», сбытовая компания ОАО «ЛУКОЙЛ»
Имеет 255 АЗС. Выручка за 9 месяцев 2007 г. – 77,952 млрд руб., чистая прибыль – 382,1 млн руб. (собственные данные).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?