Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 210

Поделиться

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

20 апреля c 18:00 до 21:00 впервые состоится специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия» в рамках форума Retail TECH (Центр Международной Торговли)Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в форуме!

Robert Kneschke/ Shutterstock

Robert Kneschke/ Shutterstock

Номинации « СТМ Премии» отмечают достижения в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок.

Целью проведения премии являются:

  • Признание достижений розничных сетей и производителей, которые эффективно развивают направление СТМ на территории России и СНГ.
  • Оценка и признание потенциала направления СТМ для ритейлеров и потребителей.

Список основных номинаций:

  • Лучшее продвижение СТМ
  • Лучшее развитие СТМ
  • Лучшее мультиформатное предложение СТМ
  • Медийное СТМ
  • Лидер в доли СТМ
  • Технологии СТМ
  • Качество в СТМ
  • Амбиции и старт СТМ
  • Собственное производство СТМ
  • Франшиза-бренд СТМ
  • Омниканальный СТМ
  • Рестайлинг СТМ
  • ЭКО-СТМ
  • Коллаборации в СТМ
  • Партнерство в СТМ
  • Кулинарный СТМ

Во всех номинациях определяется от 1 до 3 номинантов. Победителям премии вручается плакетка.

Номинантам выдается 1-2 пригласительных билета на церемонию награждения, которая состоится во время закрытого ужина. Вход строго по приглашениям организаторов Премии.

Организаторами «СТМ Премии» выступают:

Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management;

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Подробная программа.

Дата проведения «СТМ Премии»: 20 апреля с 18:00 до 21:00.

Место проведения: Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12.

Бесплатные билеты на форум могут получить представители розничных компаний, маркетплейсов и FMCG брендов.

Ирина Ратина, Retail TECH: «В кризис розничные сети перешли в режим гиперускорения, и мы постараемся показать, что получилось» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами