Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 647

Поделиться

«Лучше водки хуже нет»

В России стали пить меньше, чем два-три года назад

Россия заняла 4 место в рейтинге из 194 стран по потреблению алкоголя – такие данные представила на днях ВОЗ. В первую пятерку вместе с нами эксперты ВОЗ включили наших ближайших соседей – Белоруссию, Молдавию, Литву, сразу за Россией следуют Румыния и Украина.

Методика, применяемая экспертами ВОЗ, такова, что при составлении рейтинга все выпитые алкогольные напитки «пересчитываются» на чистый спирт. Так вот, каждый «среднестатистический» взрослый гражданин (учитываются те, кому больше 15 лет) в нашей стране, если верить ВОЗ, выпивает 15,1 литра в год. Белоруссия, возглавившая рейтинг, опередила нас на 2,4 литра, Молдова – на 1,6 литра. Следом за нами с небольшим отрывом следуют Румыния и Украина.

Понятно, что мужчины пьют намного больше женщин. У нас, например, мужчины выпивают в среднем 23,9 литра спирта в год, а женщины – 7,8.

В целом самый высокий уровень потребления алкоголя, по данным ВОЗ, в Европе. А меньше всего пьют жители мусульманских стран. Для сравнения: среднестатистический показатель по всему миру – 6,2 литра спирта в год. Это почти в 2,5 раза меньше, чем пьют в нашей стране.

Кроме «тотального» потребления спиртного эксперты ВОЗ подсчитали, сколько приходится не просто на «среднего» взрослого, но исключительно на пьющую часть населения. И тут картинка уже поменялась: например, Польша, Молдова, Португалия обогнали и россиян, и белорусов (там – 22,6–25 литров в год, у нас – 22,1–22,3 литра), грузины почти сравнялись с нашими славянскими народами (21,2 литра), а финны лишь немного отстали – (18,1 литра). В лидерах же по этому показателю оказались Таджикистан (30,3 литра) и Казахстан (26 литров).

Так что правы те эксперты, которые не ставят однозначный отрицательный «ярлык» на россиян: да, мы, к сожалению, очень любим выпить, но и другие народы тоже не промах.

Ирина Невинная, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами