Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лучшая колбаса – рыба
В России начнут выпускать сыровяленую колбасу из аквакультуры
На российских прилавках скоро может появиться совершенно новый продукт – сыровяленая колбаса из рыбы. По мнению создателей, он позволит расширить ассортимент рыбной продукции на полках магазинов, а также будет полезен тем, кто озабочен здоровым питанием.
Рыбная колбаса, рассказали «Российской газете» в Рыбном союзе, является инновационной разработкой коллектива авторов из Калининграда. Идея разработки такого продукта связана с тем, что в последнее время значительно выросло число рыбных хозяйств. Многие из них имеют «в активе» и цеха по переработке рыбной продукции. Однако ассортимент продукции, выходящей из стен производства, пока еще очень ограничен. В этих условиях появление рыбной колбасы могло бы помочь развитию рынка.
Должно пройти около года-двух минимум, чтобы рыбная колбаса встала на конвейер
Еще один момент связан с изменением предпочтений людей и тем, как они относятся к собственному здоровью. Число тех, кто сокращает или вообще исключает из своего рациона питания мясо и мясные продукты, растет. А рыбная колбаса – продукт, обогащенный целым рядом жирных кислот.
Есть необходимость в таком продукте и у тех, кто болен, например, сахарным диабетом и вынужден отказаться от классической колбасы. А рыбная колбаса позволит таким людям не изменять привычное питание. Тем более что сыровяленая рыбная колбаса совершенно не отличается от мясного аналога, имеет привычный внешний вид и цвет. И она – действительно вкусная, с этим согласились все опрошенные респонденты, в том числе и специалисты, которые участвовали в опросе и дегустации продукта.
При технологии производства очень важно соблюсти баланс всех компонентов продукта, и это стало возможным с технологической точки зрения только сейчас, утверждает исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков.
«Именно сейчас появился заказ у рыбоперерабатывающей промышленности на подобного рода продукты. Одна из причин в том, что мы выращиваем довольно много карпа и толстолобика, но перерабатывать его не умеем, продаем целым или на фарш. И на эту продукцию спрос небольшой. В то же время из рыбы можно делать не только колбасу, но и диетическое филе, а это важно для обеспечения столовых при больницах, например. Да и другим людям, которым необходимо диетическое питание», – обозначает перспективы эксперт.
Что же до появления колбасы из рыбы на прилавках магазинов, то в этом вопросе уже появились приблизительные ориентиры. На опытном производстве, особенно если оно работает при научном институте, – высокая культура производства, очень хорошо отбирается сырье, точнейшее соблюдение рецептуры, подчеркивает Сергей Гудков.
«При выходе на массовый рынок все сложнее. По опыту нужно пройти цикл около года-двух минимум, чтобы рыбная колбаса встала, что называется, на конвейер», – резюмирует он.
Тарас Фомченков, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?