Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лозунг дня: Качество. Эффективность. Доступность.
Сегодня (8 ноября) празднуем, или отмечаем,– День качества и День эргономичности
Всемирный день юзабилити (World Usability Day) был учрежден в 2005 году. С тех пор он отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Юзабилити (Usability) – практичность, удобство и простота использования, проще говоря – эргономика.
Идея праздника – повышение требований к простоте доступа и использования продуктов и услуг, имеющих особо важное значения для человечества.
Главный лозунг Всемирного дня юзабилити – «Сделай проще, сделай доступней, сделай эффективней!».
Удобные и понятные технологии делают жизнь каждого из нас проще и повышают ее качество в любой части света.
Всемирный день качества (World Quality Day) – ежегодное мероприятие проводится в мире во второй четверг ноября.
Инициатором учреждения этого дня была Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Он был утвержден в 1990 году. Спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
Цель Всемирного дня качества – привлечение внимания общества к качеству продукции и услуг, обеспечению о безопасности товаров для человека и окружающей среды.
Проблема качества – одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Качество стало ключом к успеху в деятельности предприятий, отраслей и экономики в общем.
Retail.ru
по материалам © Calend.ru
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.