Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Love Republic обновила концепт магазинов
В сентябре сеть Love Republic представила новый concept store в ТРК «Европолис» в Москве.
Проект от Love Republic создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital -приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Площадь нового магазина в ТРК «Европолис» — 250 кв.м.
В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием.
В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя.
Основной фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.
Особенность концепта — примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату.
Ранее владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.
Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?