Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Louis Vuitton ждет возвращения покупателей
Французская компания LVMH (Louis VuittonMoët Hennessy) полагает, что 2023 год станет успешным для компании, поскольку в розничные магазины сети после снятия локдаунов вернутся покупатели, пишет Retail Detail.
mrmichaelangelo/shutterstock
На фоне смягчения мер борьбы с Covid-19 в Китае Louis Vuitton рассчитывает на скорое возвращение в розничные магазины покупателей люксовых товаров, которые ранее были вынуждены соблюдать карантины и локдауны, введенные правительством страны. Завершившийся 2022 год был достаточно удачным для компании, продажи которой по всему миру выросли на 23% до 79,2 млрд евро. Кроме того, несмотря на неудачный четвертый квартал (поскольку новая волна Covid-19 не позволила выйти на улицы ключевым потребителям сети из Китая), прибыль LVMH выросла еще на 17% до 14 миллиардов евро. Наиболее сильный рост спроса был отмечен в Европе, Японии и США.
После снятия локдаунов в ряде китайских городов, аналитики LVMH зафиксировали массовое возвращение покупателей в магазины. Компания особо отметила «впечатляющие перемены» потребительского трафика в Макао. Генеральный директор Бернар Арно предположил, что если повышенный спрос и высокий трафик сохранятся в течение следующих 11 месяцев, то Louis Vuitton ждет еще один удачный год.
Цены на б/у товары от Louis Vuitton, Chanel и Gucci упали почти на 20%
Новым главой Louis Vuitton стал Пьетро Беккари из Dior
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.