Декоративное изображение
10 583

Поделиться

Louis Vuitton ждет возвращения покупателей

Французская компания LVMH (Louis VuittonMoët Hennessy) полагает, что 2023 год станет успешным для компании, поскольку в розничные магазины сети после снятия локдаунов вернутся покупатели, пишет Retail Detail.

mrmichaelangelo/shutterstock

mrmichaelangelo/shutterstock

На фоне смягчения мер борьбы с Covid-19 в Китае Louis Vuitton рассчитывает на скорое возвращение в розничные магазины покупателей люксовых товаров, которые ранее были вынуждены соблюдать карантины и локдауны, введенные правительством страны. Завершившийся 2022 год был достаточно удачным для компании, продажи которой по всему миру выросли на 23% до 79,2 млрд евро. Кроме того, несмотря на неудачный четвертый квартал (поскольку новая волна Covid-19 не позволила выйти на улицы ключевым потребителям сети из Китая), прибыль LVMH выросла еще на 17% до 14 миллиардов евро. Наиболее сильный рост спроса был отмечен в Европе, Японии и США.

После снятия локдаунов в ряде китайских городов, аналитики LVMH зафиксировали массовое возвращение покупателей в магазины. Компания особо отметила «впечатляющие перемены» потребительского трафика в Макао. Генеральный директор Бернар Арно предположил, что если повышенный спрос и высокий трафик сохранятся в течение следующих 11 месяцев, то Louis Vuitton ждет еще один удачный год.

Цены на б/у товары от Louis Vuitton, Chanel и Gucci упали почти на 20%

Новым главой Louis Vuitton стал Пьетро Беккари из Dior

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами