Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Louis Vuitton против сотрудничества с Amazon
Генеральный директор (LVMH) Бернар Арно планирует отказаться от продаж продукции бренда через онлайн-площадку Amazon, пишет Retail Detail.
По словам Арно, такие площадки как Amazon не в состоянии уследить за подлинностью всех реализуемых товаров. Таким образом, они «косвенно поддерживают организованную преступность и даже терроризм».
LVMH не планирует в обозримом будущем продавать товары из своих коллекций через Amazon. Таким образом компания отреагировала на слухи, появившиеся после того, как Amazon сообщил о намерении открыть отдельный раздел специально для товаров класса люкс.
Гендиректор LVMH очень критически относится к бизнес-модели Amazon, по его словам, «они используют свою базу данных, чтобы соединить покупателей с продавцами, и получают положенный процент, что приводит их… к продаже контрафактной продукции. Таким образом, сайт оказывается связан с организованной преступностью, потому что именно сайты, которые продают контрафактную продукцию, финансируются организованной преступностью или даже терроризмом».
Тем не менее, когда Amazon опубликовал финансовые результаты, они оказались выше ожидаемого. Гигант электронной коммерции добился роста оборота на 21% до $87,4 млрд (79 млрд евро), тогда как аналитики ожидали, что оборот составит $86 млрд. Операционная прибыль выросла незначительно — с 3,8 до $3,9 млрд (3,5 млрд евро), а чистая прибыль превзошла ожидания на $1,2–2,9 млрд и выросла до $3,3 млрд (3 млрд евро).
Ранее сообщалось о том, что открыл первый ресторан.
Кроме того, недавно глава Amazon разбогател на $13 млрд за 15 минут. Также Amazon создал видеопортал про товары и бренды.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?