Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Louis Vuitton поднимает цены
16 апреля французский модный дом поднимает цены на свои изделия
Это обычная практика в сфере как модного, так и другого бизнеса. Некоторые западные источники сообщают, что поднятие цен будет незначительным – приблизительно 3%-5%. Для сравнения: цены Hermes в этом году выросли на 9%, тогда как Chanel в прошлом году поднял цены на 20%. Стоит также отметить, что по сравнению с рядом других марок класса люкс Louis Vuitton в течение всего года не поднимал цены на аксессуары.
Теперь сумочки с монограммой и другие роскошные товары всемирно известного бренда будут стоить дороже, но истинных ценителей эксклюзивных дизайнерских вещей и превосходного качества это вряд ли остановит. Главное – не нарваться на искусную подделку.
ladyshopping.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?