Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Louis Vuitton подготовится к Олимпиаде
Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.
Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.
LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.
Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.
Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.
Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.
В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.