Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Louis Vuitton купил особняк в Столешниковом переулке
Группа LVMH выкупила особняк, где уже 16 лет располагается флагманский магазин в Столешниковом переулке. Эта локация традиционно входила в список самых дорогих торговых улиц, но в будущем году может покинуть рейтинг, пишет «Ъ».
Группа Moet Hennessy-Louis Vuitton (LVMH) получила в собственность особняк (1,5 тыс. кв. м) в Столешниковом переулке. Флагманский бутик был открыт в Столешниковом переулке еще в 2003 году. За это время магазин сформировал базу лояльных клиентов, что и могло стать причиной приобретения особняка в собственность.
В Москве люксовые бренды предпочитают арендовать помещения под бутики, что позволяет ритейлерам в случае необходимости перемещать магазины на другие торговые улицы, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она уверена, что покупка LVMH недвижимости в центре города — имиджевая составляющая, «это скорее знак признания того, что бренд пришел надолго, чем буквальный расчет на рост стоимости в перспективе».
LVMH основана в 1987 году после слияния Moet Hennessy и Louis Vuitton, штаб-квартира располагается в Париже. Сейчас объединяет 75 брендов, в том числе Givenchy, Christian Dior, Moet & Chandon и пр. В 2018 году совокупная выручка составила €46,8 млрд.
Ранее сообщалось о том, что владелец покупает Tiffany за $16,2 млрд.
Кроме того, владелец обошел Билла Гейтса в рейтинге Forbes.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?