Декоративное изображение
1 367

Поделиться

Louis Vuitton до конца года откроет свой первый бутик в Петербурге

Производитель предметов роскоши Louis Vuitton до конца года откроет свой первый бутик в Петербурге. Это притянет на Большую Конюшенную улицу и другие знаменитые luxury-бренды, полагают эксперты.

Бутик откроется на Большой Конюшенной, 13. Как рассказал один из участников конференции " Коммерческая недвижимость класса люкс", организованной газетой "Деловой Петербург", знакомый с планами компании, Louis Vuitton открывает бутик самостоятельно, не по франшизе.

Агентом Louis Vuitton по открытию новых магазинов в России выступает компания Project Line. В ней подтвердили, что Louis Vuitton откроется в Петербурге, но от дальнейших комментариев отказались.

Общая площадь арендованного помещения, как удалось выяснить dp.ru, составляет 340 м2, из которых 180 м2 – торговые помещения и 160 м2 – офисные. Платить за аренду компании придется 1 млн 750 тыс. рублей в месяц.

Louis Vuitton – французская компания, производящая предметы роскоши, среди которых одежда, обувь, сумки, аксессуары и т. п. Стоимость сумок Louis Vuitton в Лондоне составляет, как правило, от 100 до 1 тыс. фунтов.

Два российских бутика Louis Vuitton находятся в Москве. В них представлены разнообразные товары – от одежды до часов. В Петербурге едва ли стоит ожидать такого же широкого ассортимента, полагает главный редактор интернет-издания modny.spb.ru Надежда Стасова. "Скорее всего, у нас Louis Vuitton представит только аксессуары. Сомнительно, что будут представлены новые или эксклюзивные коллекции", – рассказала она dp.ru. По словам Надежды Стасовой, большинство именитых брендов поступают именно так, делая ставку на Москву и привозя в Петербург лишь небольшую часть своего ассортимента.

Появление знаменитого бренда "подтянет" на Большую Конюшенную и других игроков luxury-рынка, отмечают эксперты. Так, "второе дыхание" может получить проект компании "Доринда", владеющей сетью гипермаркетов "О'Кей", планировавшей создать галерею бутиков на Конюшенной площади, 1. Год назад "Доринда" получила здание в долгосрочную аренду, однако из-за большого количества обременений, наложенных КГИОП, "заморозила" проект.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами