Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лондон - самый привлекательный для ритейлеров
Столица Великобритании - Лондон - лидирует среди городов мира по привлекательности для ритейлеров - 58% мировых ритейлеров представлено на рынке города, говорится в исследовании консалтинговой компании CB Richard Ellis (CBRE).
В нем уточняется, что и в 2009 году Лондон по этому показателю занимал первое место. Кроме того, количество ритейлеров, представленных на рынке столицы Великобритании, увеличилось с прошлого года на 0,7%.
На втором месте, по данным компании, находится Дубай - здесь представлено 55% мировых ритейлеров, при этом их количество с прошлого года выросло на 8,2%.
Третье место занимает Париж, являющийся привлекательным для 46% мировых ритейлеров (их количество увеличилось с 2009 года на 1,1%), а на четвертом месте находится Нью-Йорк, где представлены 44% ритейлеров (их число снизилось на 0,4%).
Замыкает пятерку лидеров Гонконг, на рынке которого представлены 43% мировых ритейлеров.
"При этом наиболее привлекательным Гонконг считается среди ритейлеров товаров класса "люкс" и бизнес-класса - около 90% таких ритейлеров представлено на сегодняшний момент на рынке города. Далее следуют Лондон, Дубай и китайский город Тайбэй", - указывается в материалах CBRE.
Москва в рейтинге 20 самых привлекательных для ритейлеров городов мира заняла в этом году девятое место (в 2009 году - десятое). Таким образом, 40% мировых ритейлеров посчитали привлекательным рынок столицы РФ. Кроме того, число представленных ритейлеров в Москве выросло с прошлого года на 1,4%.
Что касается самых привлекательных для мировых ритейлеров стран, то, по данным экспертов компании, первое место в рейтинге занимает Великобритания (58% мировых ритейлеров, представленных на рынке страны), второе место - Объединенные Арабские Эмираты (54%), третье - США (51%), четвертое - Франция (50%), а пятое - Китай (47%).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?