Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лондон рассчитывает продать сувениров на $1,55 млрд
Ритейлеры сомневаются в крупных барышах: туристы экономят и предпочитают покупать лишь самое дешевое
Организатор летних Олимпийских игр в Лондоне, компания LOCOG, планирует получить 1 млрд фунтов стерлингов (1,55 млрд долларов) от продажи сувениров с олимпийской эмблемой, пишет газета The Wall Street Journal.
LOCOG рассчитывает заработать как минимум 80 млн фунтов в виде чистой прибыли, что, как отмечают организаторы, поможет их комитету свести баланс. Американские обозреватели едко отметили, что в Лондоне умалчивают о том, что может произойти, если намеченная цель не будет достигнута.
На продажу выставлено более 10 тысяч различных сувениров – плюшевые медведи за 130 долларов каждый, игрушечные вагоны метро и даблдеккеры, фигурки одноглазых маскотов, чайные наборы с британским флагом, зонты, специальная олимпийская «Монополия».
Ритейлеры, опрошенные WSJ, сомневаются, что сувениры будут активно раскупаться – в Европе долговой кризис. «Все очень дорого стоит. С чего туристам это брать?» – размышляет владелец одного из лондонских магазинчиков Пайгар Седики. Он объясняет, что, к примеру, олимпийские футболки стоят 20 фунтов – вдвое дороже обычных, и их никто не покупает. Опрошенные ритейлеры полагают, что, возможно, в LOCOG рассчитывают на покупателей за рубежом. При этом многие сайты, где продаются сувениры, уже начали снижать цены – до 50%, хотя Игры еще не начались.
Арт-критик Стивен Бейли добавляет, что маскоты в этом году не самые привлекательные, поэтому рассчитывать на повальное увлечение этими фантастическими созданиями не стоит.
Пока в Лондоне хорошо разбирают самые дешевые сувениры, наподобие игрушечных позолоченных олимпийских факелов за 10 фунтов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.