Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лондон признан столицей шопинга
Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.
В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.
Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.
Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.