Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лондон. Легендарный паб снова открыт
Любимый паб Агаты Кристи и Боба Марли в Лондоне вновь распахнет свои двери
В этой забегаловке едал Боб Марли, теперь здесь висит его портрет, а местный гид водит экскурсии
Старинный лондонский паб Cross Keys, популярный у Боба Марли, Агаты Кристи и участников группы Rolling Stones, вновь распахнет свои двери, объявил во вторник новый собственник паба агентство Parsons Green Land.
Паб в районе Челси, открытый в 1708 году, был заколочен досками в 2012, когда прежний владелец Эндрю Бурн, терпевший убытки, несмотря на то, что нанял прославленного шеф-повара, решил закрыть заведение. Закрытие паба вызвало возмущение тысяч людей, в том числе депутата парламента Зака Голдсмита и известного телеведущего Пирса Моргана, подписывавших в интернете петиции в защиту Cross Keys. После закрытия в историческом здании поселились бомжи, впоследствии, правда, выдворенные по решению суда.
Parsons Green Land приобрел пустующее помещение за 3,9 миллиона фунтов стерлингов и сегодня объявил, что сохранит Cross Keys как паб, переделав верхние этажи под гостиничные номера. Это предложение одержало верх над идеей, высказанной Бурном, который хотел превратить паб в пятиэтажный дом с сауной, бассейном и кинозалом.
«Cross Keys на сто процентов откроется как паб, мы рады вернуть его местным жителям. И мы знаем нескольких местных уважаемых владельцев пабов, которым мы хотим предложить управление первым и вторым этажами здания», – сказал директор Parsons Green Land Том Эйнсли Джонс.
Общественное движение «В защиту британского эля» выразило свое одобрение в связи с новостью о втором рождении паба.
«Пабы» – важная часть культурного наследия Великобритании, и поддержка местных жителей красноречиво свидетельствует о том, насколько важно, чтобы Cross Keys остался пабом и в будущем», – заявил председатель движения Майк Беннер.
Мария Табак, РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.