Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Логоцентр «Дикси-Внуково» вышел на проектную мощность
С вводом «Внуково» площадь распределительных центров увеличилась на треть
ГК «Дикси» сообщает о выходе на проектную мощность самого крупного в своей логистической структуре распределительного центра «Внуково» в Московской области. Общая площадь распределительного центра –51 232 кв.м. Инвестиции в строительство и запуск РЦ «Внуково» составили около 2,6 млрд руб. Суммарная площадь всех РЦ «Дикси» с открытием «Внуково» выросла на 32%.
Технический запуск нового распределительного центра в Московской области состоялся осенью 2012 года. Сейчас этот крупнейший объект компании способен осуществлять поставки товаров в 528 магазинов Центрального федерального округа. Технологические мощности и пропускная способность РЦ позволяют охватывать магазины «Дикси», находящиеся на расстоянии до 560 км от него. В круглосуточном режиме функционирует 31 приемный док и 32 отправных, ежедневно из РЦ в магазины отправляется 4 400 паллет на примерно 250 грузовиках с товаром на сумму более 85 млн руб., порядка 180 машин выезжают до 8 часов утра ежедневно.
В операционной модели РЦ «Внуково» применен ряд инновационных разработок, применены экологически безопасные и энергосберегающие технологии.
На данный момент магазины сети «Дикси» обслуживают шесть распределительных центров общей площадью 158 тысяч кв.м, расположенные в ключевых регионах присутствия магазинов сети. В собственном автопарке компании 661 грузовых автомобилей, автомастерские.
Структура распределительной сети «Дикси» одна из самых высоких в отрасли по уровню централизации поставок – 84%.
«Создавая собственную логистическую базу, «Дикси» имеет возможность оптимизировать цепочку поставок и оперативно реагировать на изменения, – заявляет президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. – Логистика – это область, требующая существенных финансовых вложений при незначительной скорости окупаемости. Но, учитывая агрессивный рост сети и амбициозные планы, наше решение – инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру».
«Совершенствуя логистические процессы, мы сокращаем и удешевляем путь продукта от поставщика к покупателю, что, в конечном итоге, и есть наша главная цель», – заключает вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?