Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 921

Поделиться

Логистика IKEA: достать любой товар за 2 минуты

Компания инвестирует 8 млрд руб. в дистрибьюторский центр в Есипово

IKEA объявила о строительстве третьей очереди дистрибьюторского центра в Есипово в Московской области. Объем инвестиций в строительство третьей очереди вместительностью 190  тыс. куб. м составляет 8 млрд руб.

Открытие третьей очереди запланировано на 2018 год. Ожидаемый грузооборот составит 7 500 тонн товаров в сутки. Высота склада – 47 м, что сопоставимо с высотой 16-этажного дома. Модули состоят из 15-рядных этажей, вмещающих более 200 тыс. палет одновременно.  Все процедуры складирования и извлечения товаров будут автоматизированы и займут не более 2 минут.

Напомним, первая очередь объемом 60 тыс. куб. метров была введена в 2003 году, Через два года ДЦ был расширен до 180 тыс. куб. м., из них 94 тыс. куб. м отведено под полностью автоматизированный складской комплекс.

«Расширение дистрибьюторского центра имеет стратегическое значение для компании ИКЕА. Мы рады, что наша компания приобрела такую популярность за 15 лет работы в России, и мы стремимся, чтобы товары ИКЕА были доступны для еще большего количества россиян. Расширение дистрибьюторского центра в Есипово будет способствовать повышению эффективности и оптимизации транспортно-логистической системы нашей компании, что, в свою очередь, позволит россиянам сделать свои дома более удобными, уютными, красивыми, светлыми и экологичными», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИКЕА ТОРГ» Йоран Ханссон.

«Деятельность компании ИКЕА на территории Подмосковья важна для нас с нескольких точек зрения: присутствие ИКЕА – это и создание рабочих мест, и развитие территорий, и установка высоких мировых стандартов потребления и торговли, – говорит Денис Петрович Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области, – Дистрибьюторский центр компании в Есипово особенно важный проект с точки зрения развития региона. Подобного рода проекты мы называем локомотивами, которые притягивают за собой значительное количество бизнес-структур, тем или иным образом связанных с деятельностью компании. От лица губернатора Московской области и от себя лично я хотел бы поблагодарить компанию за решение, которое она приняла в отношении строительства этого центра именно на территории Подмосковья.»

Благодаря расширению дистрибьюторского центра будет создано около 250 новых рабочих мест для жителей близлежащих населенных пунктов, таких как Солнечногорск, Зеленоград и Клин. Предполагается, что третья очередь центра будет введена в эксплуатацию в 2018 году.

Retail.ru

По материалам компании ИКЕА

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами