Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Логистический оператор Cainiao вложит 700 млн рублей в российский рынок
Китайский логистический оператор Cainiao, принадлежащий Alibaba Group, запускает программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольшие предприятия и несетевую розницу, для которых постамат не только привлечет новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги, а также подключит их к маркетинговым сервисам Alibaba Group.
На сегодняшний момент в Китае сеть Cainiao насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетевой розницы – все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов.
Стратегия компании – сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в онлайн, а небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего: их знают, им доверяют, они находятся в шаговой доступности. Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. Cainiao выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе небольших и средних предприятий.
«Нашу стратегию для России можно обозначить как “постамат – в каждый подъезд”. И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении – работе с крупной компанией. Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае. По нашим расчётам, один постамат “Цайняо” способен в день генерировать прирост трафика до 100% – даже в отдаленных локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group», – комментирует руководитель по развитию постаматной сети Cainiao Юсуп Амирханов.
Ранее сообщалось, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».
AliExpress снижает цены на доставку.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.