Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу «легкий возврат» покупок
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу «легкий возврат», позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме.
Hermes Russia по многочисленным просьбам клиентов запускает услугу «легкий возврат», позволяющую оперативно возвращать почтовые отправления. По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины.
Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента. Стоимость услуги начинается от 229 рублей.
«С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощенного возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат — это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок», — рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.
По мнению независимых экспертов, введение функции упрощенного возврата станет серьезным конкурентным преимуществом Hermes Russia на российском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному повышению доли компании в данном сегменте рынка. Функция упрощенного возврата вводится во всех российских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте Hermes Russia.
Ранее сообщалось о том, что повреждение маркировки не станет препятствием для возврата товара.
Кроме того, Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?