Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Литва. ТЦ продолжают гонку снижения цен
Торговые центры в Литве сообщают, что продолжают снижать цены. Специалисты по финансам отмечают, что цены не снижаются, просто на товары устанавливаются скидки. Экономисты и специалисты по связям с общественностью утверждают, что сейчас так называемая война цен между торговыми сетями – это больше рекламная кампания, чем реальное снижение цен. В среду торговая сеть Maxima должна снизить цены еще на полтысячи товаров. Торговая сеть Rimi недавно сообщила, что снизила цены еще на 200 продуктов.
По словам эксперта по коммуникации Ариюса Катаускаса, таким образом торговые центры снова стремятся быть заметными в общественном пространстве. Исполнительный директор Литовской ассоциации торговых предприятий Лауринас Вилимас также считает, что это – рекламный трюк. По его мнению, снижающиеся цены не повысят продажи. А по словам представителя Литовского института аграрной экономики Альбертаса Гапшиса, от снижения цен на товары больше всех проигрывают земледельцы.
Напомним, что в феврале торговая сеть Maxima объявила о снижении цен на тысячу товаров первой необходимости. На это торговая сеть Rimi ответила сообщением о начале кампании по снижению цен на 600 товаров. В среду Maxima должна объявить о снижении цен еще на 500 товаров. Rimi уже во вторник сообщила о 200 товарах, которые в ее магазинах можно купить дешевле. Специалисты по связям с общественностью называют это рекламной кампанией, которая необходима из-за того, что в Литву вскоре должна прийти сеть магазинов с низкими ценами Lidl.
Между тем, эксперты по личным финансам утверждают, что корзина ежедневных товаров за год подешевела примерно на треть. Но снижались не оригинальные цены на товары, а стало больше разных акций, поэтому товары можно было покупать дешевле. Кроме этого, на снижение цен на продукты повлияло эмбарго России на литовские молочные и мясные продукты, снижающиеся мировые цены на продукты и дешевеющие услуги по логистике вследствие снижения цен на горючее.
Foto: AFP/Scanpix
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.