Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2083

Поделиться

Литва отоваривается за рубежом

В Литву из заграницы стало приходить больше посылок

Согласно подсчетам Почты Литвы, в 2013 году из заграницы в Литву было отправлено на 16% больше посылок, чем в 2012 году, сообщили ИА Regnum сегодня, 17 февраля, в Почте Литвы.

«В течение последних нескольких лет мы наблюдаем тенденцию, что растет число посылок, отправляемых из заграницы. В прошлом году число получаемой корреспонденции и посылок росло. На такие результаты больше всего повлиял быстро растущий рынок электронной торговли, которые в иностранных государствах весьма развит»,–сказала генеральный директор Почты Литвы Лина Миндерене.

По словам Миндерене, в прошлом году больше всего росло число международной получаемой корреспонденции. По сравнению с 2012 годом было получено на 16% больше международной корреспонденции. Также выросло–на 3%–число посылок из заграницы.

Больше всего посылок в Литву приходит из Китая–27% международных посылок приходят именно из этой страны. Среди самых популярных стран, из которых приходит больше всего посылок–Польша, Германия, Латвия, Великобритания, Гонконг.

Отметим, что в Литве самое большое национальное меньшинство–этнические поляки, чем очевидно и можно объяснить, что из Польши в Литву приходит больше всего посылок. Латвия также является соседкой Литвы. Германия и Великобритания–самые массовые направления литовской эмиграции. Гонконг в список самых популярных направлений очевидно попал в связи с интернет-покупками жителей Литвы, которые все чаще стали заказывать дешевую продукцию из Китая в международных интернет-магазинах, а не в местных сетях.

Хотя список самых популярных стран, из которых чаще всего отправляются посылки, не меняется уже в течение нескольких лет, в прошлом году в Литву присылали посылки из таких экзотических стран, как Узбекистан, Фиджи, Куба, Нигерия, Перу, Иран. Эквадор, Катар, Оман, Сейшелы, Танзания и др.

ИА Regnum

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами