Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Лицензирование скажет виноделам "Стоп"
Винодельческой отрасли России, возможно, грозит остановка
К этому могут привести очередные изменения в законе, регулирующем производство и оборот алкогольной продукции
Российская винодельческая отрасль с 1 июля 2012 года может остановиться на два-три месяца. Об этом предупредил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович в письме, которое он направил депутату Госдумы Виктору Звагельскому, пишет газета «Ведомости». Российский винный рынок в опасности, поскольку с 1 июля вступают в силу новые правила производства и оборота вина.
По новой классификации вин, вместо нынешних девяти видов категории «вино» останется четыре: вина натуральные, игристые, ликерные и фруктовые. Все остальное будет отнесено к винным напиткам. По словам Поповича, проблема в том, что до сих пор не разработаны стандарты и не утверждены подзаконные акты, разъясняющие использование новых терминов. На этом сложности не исчерпываются: новая классификация требует получения отдельной лицензии по каждому виду продукции. «У всех в памяти, сколько осложнений вызвала процедура перелицензирования, которая прошла в отрасли в прошлом году», – напоминает Попович. В любом случае, из-за новых стандартов на получение новых лицензий предприятиям, выпускающим несколько разных видов вин, придется потратить несколько месяцев, указывает он.
Депутат Звагельский получил письмо Поповича и сообщил газете, что разделяет опасения главы отраслевой ассоциации. По данным единоросса, Росалкогольрегулирование (РАР) планирует опубликовать новые стандарты в ближайшее время. Источник в РАР сообщил изданию, что информация о процедуре переоформления лицензии появится в ближайшие три недели. Старые лицензии будут действовать в течение всего июля, успокаивает он производителей вина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?