Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2352

Поделиться

Литовский сервис продажи секонд-хенд одежды оценили в $1 млрд

Стартап , который занимается продажей секонд-хенд одежды, стал первой технологической компанией из Литвы с оценкой стоимости больше $1 млрд, сообщает Forbes.

Онлайн-ритейлер получил €128 млн (порядка $140 млн) в ходе очередного раунда привлечения инвестиций и теперь оценивается более чем в $1 млрд. Компания стала первым литовским «единорогом» среди технологических компаний.

Основным инвестором стал американский инвестфонд Lightspeed Venture Partners (вкладывался в Snapchat). В раунде также поучаствовали фонды Sprints Capital (инвестор Revolut), Insight Venture Partners (инвестировал в Twitter и Tumblr) и Accel (инвестор Facebook, Slack, Dropbox и Spotify).

Полученные средства намерен направить на расширение своего присутствия в Европе, увеличение штата и несколько приобретений. Пока компания не заявляла о намерениях провести IPO. 

Компания  была основана в 2008 году. В прошлом году выручка компании выросла в три раза до €32,9 млн, но чистый убыток увеличился в четыре раза и достиг €42 млн. Крупнейшие рынки, на которых работает , – это Франция, Германия, Бельгия и Испания.

Рынок подержанной одежды находится на подъеме в последние годы: этому способствуют экономические трудности, стремление к ответственному потреблению и развитие сервисов, которые занимаются продажей секонд-хенда.

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Кроме того, московские fashion-ритейлеры теряют покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами