Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет
Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.
Фото: StockSnap / pixabay.com
О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.
Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».
У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.
Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.
Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.
Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?