Декоративное изображение
3 765

Поделиться

Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами