Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лишние деньги» в интернет-торговле
Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-comspace 2016.
На сессии «E-СOM + экосистема» участники обсудят вопросы, связанные с инфраструктурой, сложившейся вокруг индустрии интернет-торговли.
В частности, речь пойдет об эффективности инвестиций в интернет-рекламу и систему расчетов с интегратором CPA, когда оплата производится «за действие», то есть по результатам сделанных заказов.
«На фоне общего пласта рекламодателей е-commerce научился неплохо считать деньги, – считает участник форума Павел Юровицкий, основатель группы компаний Kokoc Group. – Тем не менее остается очень много просчетов и ошибок, связанных с размещением рекламы. Существуют целые системы, выстроенные, чтобы создавать фейковые заказы. У больших интернет-магазинов доля таких, а также сделанных и невыкупленных заказов доходит до половины всего их объема, что делает проект в целом убыточным. Если небольшой бизнес считает каждый рубль, который потратил на рекламу, то у гигантов рынка ситуация другая. Неограниченные возможности вливания денег, в том числе в размещение рекламы, не способствуют эффективности бизнеса. На мой взгляд, такая инвестиционная модель, основанная на росте капитализационной стоимости, исчерпала себя».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.