Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лишь две американские компании претендуют на напиточное подразделение Cadbury Schweppes
На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов — это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе.
В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес напитков (производит 7Up, Dr Pepper и Snapple, оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Сначала за актив состязались больше десятка фондов прямых инвестиций, но во втором раунде заявки, как ожидается, подадут только консорциумы, состоящие, соответственно, из Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital и Bain Capital, Texas Pacific Group и Thomas H Lee. Результат должен стать известен в течение двух недель, более четкие сроки пока не обозначены. Инвесторам выгодно было бы завершить сделку как можно раньше — проценты по кредитам сейчас растут. К активам Cadbury Schweppes проявляли интерес канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, но участвовать в аукционе они не смогли. Ожидается, что Cadbury продаст бизнес одному из претендентов, вместо того чтобы делить его между несколькими.
Потенциальным покупателям удалось сбить цену с 8 млрд фунтов стерлингов (более $16 млрд) до 7-7,5 млрд фунтов.
Между тем несколько дней назад британский суд признал, что Cadbury Schweppes знала о том, что продавала кондитерские изделия, содержащие сальмонеллу, но не признавалась в этом, чтобы сэкономить средства. Скандал уже стоил компании 30 млн фунтов. Он вылился в значительное падение продаж, компании пришлось отозвать 1 млн упаковок кондитерских изделий, уволить 8000 сотрудников и закрыть 10 фабрик.
Весной Cadbury Schweppes объявила об очередной попытке объединиться с американским производителем шоколада Hershey. Если сделка состоится, объединенная компания будет контролировать 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% — шоколадного. Впервые Cadbury подавала заявку на Hershey совместно с Nestle в 2002 г. Это не мешает Cadbury стремиться к лидерству на российском рынке и готовиться к поглощениям. “Наша задача — войти в тройку лидеров в течение пяти лет”, — заявил недавно директор по маркетингу Dirol Cadbury LLC в Восточной Европе Хесус Рамос. В начале года компанию называли среди потенциальных покупателей Одинцовской кондитерской фабрики, в итоге доставшейся Wrigley.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?