Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лишь 40% торговых и офисных центров в РФ удовлетворяют арендаторов - эксперт
Доля торговых и офисных центров в России, которые не удовлетворяют всем потребностям арендаторов, в том числе и с точки зрения концептуального планирования, достигает 60%, рассказала вице-президент по покупке недвижимости международной инвестиционной компании Heitman Вера Вагнер.
По ее словам, еще в недавнем прошлом для многих девелоперских компаний, которые занимались в России реализацией проектов офисных или торговых центров, "строительство никогда не являлось основным видом деятельности".
"Главным направлением бизнеса для них могла быть, скажем, нефть, железо или коммуникации. Поэтому у таких девелоперов не было достаточно возможностей для оценки того, что действительно является важным для арендаторов и для будущих владельцев, и они строили, основываясь на своих собственных идеях и представлениях", - отметила Вагнер.
Как указала эксперт, пока рынок коммерческой недвижимости в РФ развивался и рос, арендаторы хотели прежде всего расширить снимаемые ими площади в торговых и офисных центрах, "и подобная проблема их не беспокоила".
"Сегодня же, когда рынок падает, арендаторы направят свои взоры только на те объекты недвижимости, которые лучше соответствуют стандартам качества и удовлетворяют их потребности. Не соответствующие этим требованиям центры будут в своей общей массе покинуты", - заключила она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?