Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Липецк ТРЦ «КИТ» построит MDG
Mallino Development Group (MDG) выводит на рынок торговой недвижимости Липецка новый проект – торгово-развлекательный центр «КИТ».
Общая площадь ТРЦ составит 154 472 кв.м, торговая – 76 901 кв.м. Парковка рассчитана на одновременный прием более 1 700 машин.
- Торговая составляющая ТРЦ «КИТ» будет представлена гипермаркетами продуктов, бытовой техники и электроники, спортивного инвентаря и одежды, товаров для дома, а также торговой галерей.
- Развлекательная составляющая центра будет включать в себя аквапарк, кинотеатр, крытый парк аттракционов, каток.
- В ТРЦ предусмотрен большой выбор заведений общественного питания, включая фудкорт, рестораны и собственную пивоварню.
Участок находится на берегу реки Воронеж, рекреационный ресурс которой будет использован в концепции размещения зоны пляжного отдыха.
В зоне 30 минутной транспортной доступности проживают 350 000 человек, которые являются потенциальными посетителями комплекса.
Генеральный директор Mallino Development Group, Валерий Чуватин подчеркнул:
«Торговые центры во многих городах России попадают в жесткую конкурентную среду, находясь еще только в начале своего жизненного пути. Сначала идет борьба за арендаторов, затем за покупателей. Ситуация в Липецке не исключение. Выводя на рынок проект торгово-развлекательного центра «КИТ», мы уверены в его успешности. Благодаря своей концепции центр предложит жителям Липецка совершенно новый уровень шопинга и развлечений в одном месте».
Cтроительство начнется в 2014 году, открытие запланировано на конец 2015 года.
MDG начала брокеридж проекта и первый предварительный договор уже подписан. Продуктовым «якорем» в ТРЦ «КИТ» станет международная сеть Auchan (Ашан).
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?