• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2295

Поделиться

Липецк: Роспотребнадзор против мелкого шрифта

Войну мелким надписям на этикетках решили объявить в липецком Роспотребнадзоре

Как заявил глава Роспотребнадзора по Липецкой области Станислав Савельев, его ведомство намерено привлечь внимание общественности к проблеме мелких надписей на этикетках товаров. Ведь чтобы прочесть написанное, порой требуется не только отличное зрение. По словам С. Савельева, этот вопрос уже обсуждали на координационном совете ведомства.

В работе приняли участие и общественные организации, которые выступают в защиту прав потребителей. В результате сообща пришли к мнению, что необходимо инициировать одно из судебных дел в отношении производителя, которые выпускает этикетки, прочитать написанное на которых невозможно даже с увеличительным стеклом. А если у человека есть проблемы со зрением, то это для него становится неразрешимой проблемой.

По-видимому, специалистам Роспротребнадзора придется привлечь к своей акции экспертов. Если точнее, то окулистов. Более того, скорее всего, к оценке читаемости текста привлекут и московских профессоров. С. Савельев считает, что с заключением экспертов на руках, которое подтвердит, что рассмотрение информации на товаре напрягает зрение потребителя, можно добиться не только увеличение шрифта, но и изменение названия продукта.

Отметим, что сегодня в российском законодательстве четко не прописаны требования к тому, с какой контрастностью и шрифтом должны выпускаться в реализацию как товарные этикетки, так и печатная продукция для взрослых.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами