Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Липецк: Роспотребнадзор против мелкого шрифта
Войну мелким надписям на этикетках решили объявить в липецком Роспотребнадзоре
Как заявил глава Роспотребнадзора по Липецкой области Станислав Савельев, его ведомство намерено привлечь внимание общественности к проблеме мелких надписей на этикетках товаров. Ведь чтобы прочесть написанное, порой требуется не только отличное зрение. По словам С. Савельева, этот вопрос уже обсуждали на координационном совете ведомства.
В работе приняли участие и общественные организации, которые выступают в защиту прав потребителей. В результате сообща пришли к мнению, что необходимо инициировать одно из судебных дел в отношении производителя, которые выпускает этикетки, прочитать написанное на которых невозможно даже с увеличительным стеклом. А если у человека есть проблемы со зрением, то это для него становится неразрешимой проблемой.
По-видимому, специалистам Роспротребнадзора придется привлечь к своей акции экспертов. Если точнее, то окулистов. Более того, скорее всего, к оценке читаемости текста привлекут и московских профессоров. С. Савельев считает, что с заключением экспертов на руках, которое подтвердит, что рассмотрение информации на товаре напрягает зрение потребителя, можно добиться не только увеличение шрифта, но и изменение названия продукта.
Отметим, что сегодня в российском законодательстве четко не прописаны требования к тому, с какой контрастностью и шрифтом должны выпускаться в реализацию как товарные этикетки, так и печатная продукция для взрослых.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?