Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»
Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.
Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.
«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», — рассказали архитекторы Aurore.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?