Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
669

Поделиться

Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»

Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.

Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.

«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», — рассказали архитекторы Aurore.

В Москве открылся первый флагманский магазин сети Lime

Российская сеть Lime обогнала Zara по обороту

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами