Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»
Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.
Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.
«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», — рассказали архитекторы Aurore.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.