Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4211

Поделиться

В магазинах Lime могут появиться кафе

Российский fashion-ритейлер Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, чтобы повысить трафик и средний чек, пишет «Ъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.

ООО «Лайм кафе», с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», было зарегистрировано 15 сентября, по данным ЕГРЮЛ. В данной организации 20% принадлежит управляющему Lime ООО «Стиль Трейд». Ритейлер изданию комментарии не предоставил.

Похожий проект в России был у японского Uniqlo — в 2022 году бренд открыл в московском ТЦ «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. На зарубежном рынке общепит в магазинах тоже практикуется, например Arket (входит в H&M Group) развивает кафе внутри торговых точек.

В целом, открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи довольно популярно у модных брендов, которые хотят подчеркнуть ценность авторства и дизайна, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В пример она приводит магазины Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Но среди российских fashion -сетей такой проект реализуется впервые, уточняет эксперт.

Стоимость организации кафе внутри магазина, учитывая затраты на обустройство кухни, покупку оборудования и персонал, старший директор CORE.XP Марина Малахатько оценивает в 20 млн руб. и выше.

Компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в РФ

Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту

Lamoda автоматизировала грузоперевозки

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами