Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах Lime могут появиться кафе
Российский fashion-ритейлер Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, чтобы повысить трафик и средний чек, пишет «Ъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.
ООО «Лайм кафе», с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», было зарегистрировано 15 сентября, по данным ЕГРЮЛ. В данной организации 20% принадлежит управляющему Lime ООО «Стиль Трейд». Ритейлер изданию комментарии не предоставил.
Похожий проект в России был у японского Uniqlo — в 2022 году бренд открыл в московском ТЦ «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. На зарубежном рынке общепит в магазинах тоже практикуется, например Arket (входит в H&M Group) развивает кафе внутри торговых точек.
В целом, открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи довольно популярно у модных брендов, которые хотят подчеркнуть ценность авторства и дизайна, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В пример она приводит магазины Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Но среди российских fashion -сетей такой проект реализуется впервые, уточняет эксперт.
Стоимость организации кафе внутри магазина, учитывая затраты на обустройство кухни, покупку оборудования и персонал, старший директор CORE.XP Марина Малахатько оценивает в 20 млн руб. и выше.
Компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в РФ
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.