Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лиггетт-Дукат" передала полномочия единоличного исполнительного органа гендиректору
Акционеры ЗАО "Лиггетт-Дукат" на внеочередном собрании 28 сентября 2007г. приняли решение прекратить полномочия управляющей компании "Собрание Маркетинг & Менеджмент СА" в качестве единоличного исполнительного органа компании и передать ее полномочия генеральному директору, говорится в сообщении компании.
Как пояснили в пресс-службе ЗАО "Лиггетт-Дукат", переход полномочия управления осуществлен в рамках интеграции "Лиггетт-Дукат" в структуру объединенной компании JTI и Gallaher. При этом сейчас определяется, кто займет должность генерального директора. В настоящее время юридические документы компании подписываются директором по операционным вопросам ЗАО "Лиггетт-Дукат" Ириной Шкляр.
ЗАО "Лиггетт-Дукат" с 2000г. является российским подразделением табачного концерна Gallaher, который в России владеет брендами Sobranie, Sovereign, Gold Bond, Memphis, Prince Romanoff, LD, "Дукат", Saint George, Three Kings, "Тройка", "Новость" и "Прима". Кроме того, по лицензии Gallaher ряд брендов выпускает компания "Донской табак".
В апреле 2007г. третий по величине в мире производитель табачной продукции - японская компания Japan Tobacco Inc. - завершила сделку по приобретению британской компании Gallaher Group Plc. Сумма сделки, которая стала самым крупным за всю историю иностранным приобретением японской компании, составила около 15 млрд долл. В результате слияния на рынке появилась компания с ежегодным объемом производства на уровне 587 млрд сигарет (для сравнения: Philip Morris выпускает 990 млрд сигарет в год, а British-American Tobacco - 678 млрд сигарет в год). Сделка получила одобрения антимонопольных органов ЕС, России, Южной Африки, Украины, Турции, Сербии, Албании и Тайваня. На российском рынке объединенная компания JTI и Gallaher получила от слияния конкурентное преимущество, заняв лидирующую позицию.
По оценкам AC Nielsen, на середину 2007г. объединенная компания имеет 34,6% российского табачного рынка. Компания Japan Tobacco выпускает такие марки сигарет, как Mild Seven, а также обладает правом на продажу сигарет под брендами Camel, Winston и Salem за пределами США. 50% акций JT принадлежат японскому правительству. С момента приватизации в 1985г. JT активно диверсифицировала свой бизнес, развив фармацевтическое и пищевое направление.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?