Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lidl вновь готовится к выходу на российский рынок
Manuel Esteban/ Shutterstock
Один из крупнейших FMCG-ритейлеров Европы, немецкая сеть дискаунтеров Lidl зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Lidl по классу розничной торговли. Заявка на регистрацию товарного знака находилась на рассмотрении почти 2 года.
Под товарным знаком Lidl зарегистрировано более 12 тыс. торговых точек в Европе и США. Больше всего магазинов Lidl работает в Германии (более 3300 торговых точек) и Франции (более 1500 точек).
Примечательно, что это не первая попытка немецкого ритейлера выйти на российский рынок. Так, еще в 2003–2009 гг. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее Lidl. Однако тогда ритейлер так и не открыл ни одного магазина в России.
В 2015 г. Lidl выпускал презентацию, посвященную экспансии в Россию. Своим основным локальным конкурентом Lidl тогда называл «Дикси». Преимущества российского рынка ритейлер видел в быстром росте и увеличивающейся прослойке среднего класса, а недостатки — в культурных различиях, конкуренции, высокой инфляции и нестабильности местной валюты. Однако те планы так и не были претворены в жизнь.
Ранее сообщалось, что Billa не видит перспектив в российском рынке.
«Магнит» договорился о покупке «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?