Декоративное изображение
11 774

Поделиться

Lidl вновь готовится к выходу на российский рынок

Немецкий ритейлер зарегистрировал товарный знак в Роспатенте, сообщает «Деловой Петербург». Manuel Esteban/ Shutterstock
Manuel Esteban/ Shutterstock

Один из крупнейших FMCG-ритейлеров Европы, немецкая сеть дискаунтеров Lidl зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Lidl по классу розничной торговли. Заявка на регистрацию товарного знака находилась на рассмотрении почти 2 года.

Под товарным знаком Lidl зарегистрировано более 12 тыс. торговых точек в Европе и США. Больше всего магазинов Lidl работает в Германии (более 3300 торговых точек) и Франции (более 1500 точек).

Примечательно, что это не первая попытка немецкого ритейлера выйти на российский рынок. Так, еще в 2003–2009 гг. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее Lidl. Однако тогда ритейлер так и не открыл ни одного магазина в России.

В 2015 г. Lidl выпускал презентацию, посвященную экспансии в Россию. Своим основным локальным конкурентом Lidl тогда называл «Дикси». Преимущества российского рынка ритейлер видел в быстром росте и увеличивающейся прослойке среднего класса, а недостатки — в культурных различиях, конкуренции, высокой инфляции и нестабильности местной валюты. Однако те планы так и не были претворены в жизнь.

Ранее сообщалось, что Billa не видит перспектив в российском рынке.

«Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами