Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств
В магазинах немецкой сети супермаркетов Lidl появятся станции заправки моющих средств, пишет Retail Detail. Таким образом, покупатели смогут не покупать новую бутылку моющего средства, а просто наполнить снова специальный контейнер для бытовых средств.
Vytautas Kielaitis/shutterstock
Немецкая сеть Lidl вскоре запустит тестовый проект по установке станций заправки емкостей для моющих средств. Таким образом компания рассчитывает мотивировать покупателей использовать меньше пластиковой упаковки. В тестовом запуске примут участие десять голландских супермаркетов сети.
В течение ближайших шести месяцев посетители магазинов сети смогут пополнить запасы моющих средств и кондиционеров для стирки белья не покупая новую бутылку нужного средства, а наполнив им специальный многоразовый контейнер в автомате. В станциях заправки для покупки будет доступно три вида бытовой химии и средств для стирки.
На экране каждой станции установлен монитор, на котором покупатели смогут увидеть, сколько пластика они сэкономят при повторном использовании станции заправки при покупке бытовой химии. К 2025 году немецкий дискаунтер планирует сократить использование пластика в ассортименте собственных торговых марок на 30%.
Немецкая сеть Lidl столкнулась с проблемами в США
Немецкая сеть супермаркетов Lidl отметила 50-летие
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.