Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lidl тестирует новую «вдохновляющую» покупателей концепцию магазина
В Бельгии сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl открыла тестовый магазин с более теплыми цветовыми акцентами в оформлении и полностью переделанной планировкой разделов, пишет Retail Detail.
В отреставрированном магазине, который расположен в бельгийском городе Локерен, Lidl решил полностью изменить традиционный маршрут, продумав его так, чтобы покупатели «вдохновились» на совершение покупок. В частности, тестовый супермаркет четко разделен на три разные зоны питания.
Сразу после входа в магазин покупатели попадают в «обеденный мир», где они могут быстро найти все необходимое для свежего ужина или обеда. В этой зоне Lidl объединяет овощи и фрукты, свежее мясо, птицу, вегетарианские и веганские продукты. Недалеко отсюда расположен уголок с рецептами «Кухни Lidl», где покупатели могут определиться, что именно они хотят приготовить и затем выбрать продукты. Следующий отдел магазина — это полки со снеками и фреш-соками, здесь покупатели найдут пресс для свежих апельсинов и холодильник с простыми и быстрыми салатами, ультра-свежими блюдами и смузи. Обширная свежая выпечка и уголок орехов дополняют «Мир завтраков». Все замороженные продукты и непродовольственные товары находятся в дальней части магазина рядом с кассами, в том числе шесть касс самообслуживания для быстрой оплаты небольшого числа товаров.
«Мы замечаем, что в последние годы клиенты очень спешат и не всегда хотят тратить много времени на покупку необходимых продуктов. Тем не менее, они любят есть свежую и здоровую пищу. С помощью этой новой концепции мы хотим помочь людям совершать покупки эффективно, но приятно и, прежде всего, вдохновлять наших клиентов попробовать что-нибудь новое», — говорит представитель сети Изабель Колбрандт.
В тестовой точке также был реализован новый дизайн с использованием деревянной мебели, которая придала дискаунтеру теплую, но светлую атмосферу. Отмечается, что планировка и концепция магазина полностью соответствуют стратегии сокращения пищевых отходов на 50% и пластиковых отходов на 20% к 2025 году. Компания Lidl провела реконструкцию магазина общей площадью 1500 квадратных метров примерно за 6 месяцев.
«В настоящее время нет планов по дальнейшему распространению этой концепции на другие магазины. Мы хотим сначала протестировать ее и оценить впечатления клиентов и сотрудников», — говорит представитель сети Изабель Колбрандт.
Ранее сообщалось о том, что Lidl инвестирует более 19 млрд долларов в экономику Британии.
Кроме того, Lidl присматривается к дочерней компании Metro — Real.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?