Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lidl присматривается к дочерней компании Metro — Real
Немецкая группа Schwarz (владеет Lidl и Kaufland), проявила интерес к 100 магазинам сети гипермаркетов Real, в настоящее время принадлежащим Metro Group, сообщает Retail Detail.
Компания Metro нашла как минимум шесть кандидатов на приобретение сети гипермаркетов Real, которая продается с сентября. Одна из заинтересованных сторон — это группа Schwarz, которая собирается приобрести около ста магазинов и превратить их в торговые точки Kaufland, сообщил генеральный директор Клаус Гериг. Другими кандидатами являются супермаркеты Edeka и Globus, а также инвесторы Morgan Stanley и Cerberus.
Генеральный директор Metro Олаф Кох хочет завершить сделку к апрелю, рассчитывая продать сеть целиком. Учитывая слабое положение гипермаркетов на рынке и сложную рыночную ситуацию с дистрибуцией в целом, Metro была обеспокоена тем, что заинтересованных сторон вообще не будет, что оказалось беспочвенным страхом.
В настоящее время в сети Real работает 282 гипермаркета и 34 000 сотрудников, оборот составил 7,2 млрд. евро и 154 млн. евро прибыли в прошлом финансовом году. Если Kaufland станет владельцем гипермаркетов Real и сможет реорганизовать сотню магазинов по своей стратегии, то сеть сможет генерировать от 2 до 3 миллиардов евро дополнительного оборота, полагают эксперты.
Ранее уже сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.
Кроме того, в прошлом году появились сообщения о том, что немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании.
Виктория Станковская
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?