Декоративное изображение
2 292

Поделиться

Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд заставить британскую сеть Tesco убрать желтые круги с ценников в магазинах, пишет Retail Detail.

Представители Lidl утверждают, что в настоящий момент компания является единственной, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, в Lidl настаивают на визуальной схожести с их брендом, которая приводит к путанице у покупателей. При этом, кампания по ребрендингу может обойтись Tesco в почти 10 миллионов евро.

В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже постановил, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена сменить желтый логотип и на ценниках. Проведение ребрендинга обойдется сети в 7–8 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств

Tesco пытается защитить продавцов от преступников

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами